RUB
Products catalog : MWC Renaissance : ALL.BIZ: Russia
Premium Business
Reviews: 1
  • MWC Renaissance
  • Products catalog

Products catalog

The eurocontainer is metal galvanized
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 13500 RUB/pcs  - from 50 pcs
Specifications:Overall dimensions of the container: Height is 1000 mm, the Bottom 1100kh800mm, top 1200kh900mm. Steel brand st3sp, GOST 16523-97Covering hot zinc. thickness is 150 microns Frame and strengthening Corner of 45х45х3 mmConnection the body, joints of power elements are boiled...
Group: Eurocontainers
The bunker for garbage of 8 m3 2/2 mm
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 22500 RUB/pcs  - from 12 pcs
Technical characteristics: B8000-33 ART. By Obrableniye it is executed from the prof. of a pipe 100kh50kh3mm and a hot-rolled corner 50kh50kh5mm. All power elements are boiled thoroughly by a continuous seam. Pokras in two layers. If necessary drawing a logo, the name of the organization,...
Group: Bunkers for trash
Metal trash bin of square 0, 75 m 3
In stock | Wholesale and retail 
Price:
7400 RUB
Wholesale:
  • 6500 RUB/pcs  - from 50 pcs
The MWC Renaissanse company will make a metal trash bin of square 0, 75 m 3. Metal trash bin of square 0, 75 m 3 for garbage trucks with the top (side) loading with net volume 0,75m3. All details are bent on a listogiba from a goryachekatonny steel sheet 2 mm thick with the subsequent their...
Group: Tanks for rubbish
Tank for garbage
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5800 RUB/pcs  - from 50 pcs
The MWC Renaissance company is engaged in production and realization of tanks for garbage Tanks for garbage are presented in various modifications. Volume tanks for garbage of 0,8 m3. Complete set of tanks for garbage following: with a cover, captures under back loading. Steel of sheet 2 mm....
Group: Tanks for rubbish
Container 20 of m3 (multielevator)
In stock 
Price:
175000 RUB
  The MWC Renaissanse company will manufacture the m3 container 20 the multielevator. Sizes of the container of 20 m 3 multielevators: 5600kh1560kh2300mm The bottom of the container of 20 m 3 multielevators is executed from a hot-smoked leaf 4 mm thick, provar by a continuous seam. The bottom...
Group: Bunkers for trash
The container metal with a plastic cover
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 8500 RUB/pcs  - from 50 pcs
  The MWC Renaissanse company will manufacture the container metal with a plastic cover. The container metal with a plastic cover on 4 wheels. The volume of the container metal with a plastic cover - 0,8 m3 The weight of the container metal with a plastic cover – 90 kg Walls of the container...
Group: Refuse collection container
The metal trash bin 0,8 of m3 strengthened (the wheel of 160 mm strengthened)
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8500 RUB
Wholesale:
  • 7600 RUB/pcs  - from 50 pcs
The Renaissanse company will make the metal trash bin 0,8 of m3 strengthened (the wheel of 160 mm strengthened).   Model of a metal trash bin 0,8 of the m3 strengthened with back loading with the net volume of 0,8 CBM The case of a metal trash bin 0,8 of the m3 strengthened is manufactured of a...
Group: Containers for rubbish
Production of a metalwork
In stock 
Price:
15000 RUB
Production of a metalwork is carried out on the modern equipment on floor spaces of MPK the RENAISSANCE in Nizhny Novgorod, Ryazan, Moscow. Production of a metalwork of all types on own production bases allows to execute quickly any order that is of great importance at construction of industrial...
Group: Metalware
M3 trash bin 0,8 stamped
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 8000 RUB/pcs  - from 50 pcs
Tank for garbage stamped with a metal roof on wheels. Delivery across Russia. Guarantee 1 year.
Group: Tanks for rubbish
Pallet metal
In stock 
The MWC Renaissanse company will manufacture for you the pallet metal. Overall dimensions of the pallet metal: 1200х800х180 mm. Color of the pallet metal: any. Loading capacity of the pallet metal 2 tn. Mass of the pallet of metal 48 kg.   Minimum order: from 100 pieces....
Group: Pallets
Metal pallet galvanized
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 4800 RUB/pcs  - from 100 pcs
1200х1000х155 Pallet metal / p: 3000 kg Weight are 49,5 kg
Group: Pallets
Pallets
In stock 
The MWC Renaissanse company will make for you pallets metal. The minimum volume of the order is from 100 pieces. The framework of a pallet metal is made of a profile pipe. Loading capacity of a pallet metal: 1500 kg. Painting of a pallet metal: powder. It is also possible to otsinkovovat a...
Group: Pallets
Trash bin of 8 cbm
In stock 
  Technical characteristics of a trash bin of 8 cbm. The trash bin of 8 cbm is made of quality strong steel. Thickness of walls makes two - three millimeters. The maximum capacity is 5 thousand 500 kilograms, that is 5,5 tons. Catches, for more convenient loading on the special equipment are...
Group: Containers for rubbish
Protections for garbage platforms (1 and more garbage the container)
In stock 
The MWC Renaissanse company will make protections for garbage platforms. Any moditsikation. Recognize detailed characteristics of a protection for garbage platforms by number: +7(4912)405274
Group: Fencing
Trash bin 0,75m3
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5500 RUB
Wholesale:
  • 4900 RUB/pcs  - from 100 pcs
The container of our production is made of sheet steel of 2 mm and framed with a hot-rolled corner 40х40х4 and differs in long service life and the high quality from competitors. Unfair manufacturers try to sjekonomit on quality, usilyat a bent corner from a leaf, such containers in a month...
Group: Containers for rubbish

Description

Products catalog MWC Renaissance, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : MWC Renaissance : ALL.BIZ: Россия
Premium Business
Отзывов: 1

Каталог товаров

Евроконтейнер металлический оцинкованный
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 13500 RUB/шт  - от 50 шт
Компания MWC Renaissance занимается изготовлением и реализацией металлического евроконтейнера оцинкованного. Технические данные евроконтейнер металлического оцинкованного: Габаритные размеры: Высота 1000мм, Низ 1100х800мм, верх 1200х900мм. Марка стали: ст3сп, ГОСТ 16523-97 Покрытие...
Группа: Евроконтейнеры
Бункер для мусора 8м3 2/2 мм
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 22500 RUB/шт  - от 12 шт
Компания MWC Renaissance занимается изготовлением и реализацией бункеров для мусора 8м3 2/2. Технические характеристики бункера для мусора 8м3 2/2: АРТ Б8000-33. Обрабление для бункера для мусора 8м3 выполнено из проф. трубы 100х50х3мм и горячекатанного уголка 50х50х5мм. Все силовые элементы...
Группа: Бункеры мусорные
Металлический контейнер для мусора квадратный 0, 75 м 3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
7400 RUB
Опт:
  • 6500 RUB/шт  - от 50 шт
Компания MWC Renaissanse изготовит металлический контейнер для мусора квадратный 0, 75 м 3. Металлический контейнер для мусора квадратный 0, 75 м 3 для мусоровозов с верхней (боковой)загрузкой с полезным объемом 0,75м3. Все детали согнуты на листогибе из горячекатонного стального листа толщиной 2...
Группа: Баки для мусора
Бак для мусора
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5800 RUB/шт  - от 50 шт
Компания MWC Renaissance занимается изготовлением и реализацией баков для мусора Баки для мусора представлены в различных модификациях. Объём баки для мусора 0,8 м3. Комплектация баков для мусора следующая: с крышкой,захваты под заднюю загрузку. Сталь листовая 2 мм. Усиление г/к уголок...
Группа: Баки для мусора
Контейнер  27 м3 мультилифт
В наличии 
Цена:
175000 RUB
Компания MWC Renaissanse занимается изготовлением и реализацией контейнера 27 м3 мультилифт. Размеры контейнера 27 м 3 мультилифта : 6350х2430х2450мм Дно контейнера 27 м 3 мультилифта выполнено из г/к листа толщиной 4 мм,провар сплошным швом. Дно контейнера 27 м 3 мультилифта выполнено из...
Группа: Бункеры мусорные
Контейнер металлический с пластиковой крышкой
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 8500 RUB/шт  - от 50 шт
Компания MWC Renaissanse изготовит контейнер металлический с пластиковой крышкой. Контейнер металлический с пластиковой крышкой на 4-х колесах. Объём контейнера металлического с пластиковой крышкой - 0,8 м3 Вес контейнера металлического с пластиковой крышкой - 90 кг Стенки контейнера...
Группа: Спецконтейнеры для сбора мусора
Металлический контейнер для мусора 0,8 м3 усиленный (колеса 160 мм усиленные)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8500 RUB
Опт:
  • 7600 RUB/шт  - от 50 шт
Компания Renaissanse изготовит металлический контейнер для мусора 0,8 м3 усиленный (колеса 160 мм усиленные). Модель металлического контейнера для мусора 0,8 м3 усиленного с задней загрузкой с полезным объемом 0,8 куб. м., Корпус металлическогоконтейнера для мусора 0,8 м3 усиленного изготовлены...
Группа: Контейнеры для мусора
Изготовление металлических конструкций
В наличии 
Цена:
15000 RUB
Изготовление металлоконструкций осуществляется на современном оборудовании на производственных площадях МПК РЕНЕССАНС в Нижнем Новгороде, Рязани ,Москве.  Производство металлоконструкций всех видов на собственных производственных базах позволяет оперативно выполнить любой заказ, что имеет большое...
Группа: Металлоконструкции
Контейнер для мусора 0,8 м3 штампованный
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 8000 RUB/шт  - от 50 шт
Бак для мусора штампованный с металлической крышой на колесах. Доставка по России.. Гарантия 1 год.
Группа: Баки для мусора
Поддон металлический
В наличии 
Компания MWC Renaissanse изготовит для Вас поддон металлический. Габаритные размеры поддона металлического: 1200х800х180 мм. Цвет поддона металлического: любой. Грузоподъемность поддона металлического 2 тн. Масса поддона металлического 48 кг. Минимальный заказ: от 100 штук. Наша компания...
Группа: Паллеты
Металлический паллет оцинкованный
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 4800 RUB/шт  - от 100 шт
Компания MWC Renaissanse изготовит для Вас металлический паллет оцинкованный. Габариты металлического паллета оцинкованного : 1200х1000х155 Поддон металлический Г/п: 3000 кг Масса металлического паллета оцинкованного равна : 49,5 кг Наша компания работает по всем регионам Российской Федерации...
Группа: Паллеты
Паллеты
В наличии 
Компания MWC Renaissanse изготовит для Вас паллеты металлические. Минимальный объем заказа от 100 штук. Каркас паллета металлического изготовлен из профильной трубы. Грузоподъемность паллета металлического: 1500 кг. Покраска паллета металлического: порошковая. Возможно так же оцинкововать...
Группа: Паллеты
Контейнер для мусора объёмом 8 м. куб
В наличии 
Компания MWC Renaissance занимается изготовлением и реализацией контейнера для мусора 8 м.куб.Технические характеристики контейнера для мусора 8 м.куб.: Контейнер для мусора 8 м.куб изготавливается из прочной стали высокого качества. Толщина стенок составляет два - три миллиметра....
Группа: Контейнеры для мусора
Ограждения для мусорных площадок (1 и более мусорных контейнера)
В наличии 
Компания MWC Renaissanse изготовит ограждения для мусорных площадок. Любой модицикации.  Подробные характеристики ограждения для мусорных площадок узнайте по номеру: +7(4912)405274
Группа: Ограды
Контейнер для мусора 0,75м3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
5500 RUB
Опт:
  • 4900 RUB/шт  - от 100 шт
Компания MWC Renaissance занимается изготовлением и реализацией контейнера для мусора 0,75м3 Контейнер для мусора 0,75м3 нашего производства выполнен из листовой стали 2 мм и обрамлен горячекатанным уголком 40х40х4. Контейнер для мусора 0,75м3 отличается длительным сроком службы и своим высоким...
Группа: Контейнеры для мусора

Описание

Каталог товаров MWC Renaissance, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги